21:44 Семинар по преемственности для воспитателей детских садов и учителей начальных классов | |
07 февраля 2019 г. на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения дошкольного образования Луганской Народной Республики «Ясли-сад №3 «Алёнка» и Государственного бюджетного образовательного учреждения «Специализированная школа №11» состоялся городской семинар по преемственности для воспитателей детских садов и учителей начальных классов на тему: «Работа по ознакомлению с окружающим миром в ДОУ и начальных классах». На семинаре присутствовала методист по дошкольному образованию методического кабинета Управления образования АГС и СР Боровик И.А., воспитатели детских садов, учителя начальных классов школ города и района. С приветственным словом к участникам семинара обратилась заведующая я/с «Аленка» Паляница Г.С. Открыла семинар воспитатель-методист я/с «Аленка» Радионова Е.Н., которая ознакомила присутствующих с программой работы семинара. Затем на базе дошкольного учреждения было проведено занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Маленькие исследователи», которое подготовила и провела воспитатель Пальчинская Е.Н. Воспитанники старшей группы детского сада в ходе экспериментальной деятельности закрепили знания о состояниях воды, познакомились с круговоротом воды в природе. Вторая часть семинара прошли на базе ГБОУ «Свердловская специализированная школа №11». Участники семинара посетили открытый урок по окружающему миру в 1-А классе на тему «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?», который подготовила и провела учитель начальных классов Помазан В.А. (квалификационная категория «специалист 1 категории»). На уроке учащиеся закрепили ранее полученные знания о воде, познакомились с ее природными источниками, с системой поступления в дом и способами ее очистки. Практическим психологом школы Падалко Д.Г. было проведено практическое занятие на тему «Повышение мотивации учащихся через использование здоровьесберегающих технологий и технологий развития познавательной деятельности на уроках окружающего мира». Данное занятие было условно поделено на две части. В ходе первой части были продемонстрированы элементы здоровьесберегающих технологий, дыхательная и телесная терапии, направленные на повышение учебной мотивации учащихся на уроках «Окружающего мира». Во второй части было проведено занятие с педагогами, которое основывалось на принципе «Здоровый педагога – залог успешного урока». В рамках занятия были применены техники, направленные на профилактику эмоционального профессионального выгорания. В заключительной части семинара была отработана инновационная технология «Методический диалог», в ходе которой в активных формах общения произошел обмен опытом применения различных форм работы и технологий в преподавании предмета «Окружающий мир». Семинар прошел продуктивно, на высоком методическом уровне. Заместитель директора по УВР Яковенко С.П. | |
|